«ЯК-40» — возрождение легенды — пластиковый самолёт уже в воздухе.

ПроммакС_5

 

На «Сибирском научно-исследовательском институте авиации («СибНИА») им. С. А. Чаплыгина» осуществлен комплекс испытаний самолета Як-40 с крылом из композитных материалов, а уже к концу года планируют изготовить и испытать цельнокомпозитный самолет.

Композитное крыло уже сделано и самолет с таким крылом совершил первый полет. Уже к концу года данный самолет мы увидим на какой-нибудь выставке, работа на заключительном этапе.

Специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета. Данный материал прошёл испытания в климатических камерах холода http://prommaks.ru/климатические-камеры/ при температуре до минус -86С градусов Цельсия и в высокотемпературных печах http://prommaks.ru/печи/ при температуре более +1300С градусов.

Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России, но и в мире. Летательные аппараты такого класса используются как бизнес — самолёты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний.

У нового пластикового самолета вырастет дальность полета с 3 000 до 5 000 км, а также и скорость.

«СибНИА» уверен, что после изготовления первых образцов появятся компании, заинтересованные в таком самолете.

Параллельно институт готовит техническую документацию, а когда появится потенциальный заказчик, запустит самолет в серийное производство.

«Як-40» — советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Самолет создавался и производился для местных авиалиний с очень высоким лётным потенциалом и безопасностью, вмещает до 40 пассажиров. Серийно уже не производится с 1981 года.

ПроммакС_2

Добавить комментарий