«АвтоВАЗ» начинает выпуск гибрида «Lada Vesta CNG» на метане с бензином.

Новая «Vesta» будет использовать как бензин, так и газ метан.

Метан считается наименее опасным из видов газовых топлив, так как в случае утечки быстро рассеивается в окружающей среде. В отличие от метана, пропан-бутан наоборот скапливается в кузове авто и при неблагоприятной ситуации может привести к возгоранию и даже к взрыву.

Но в экспертном сообществе ( http://prommaks.ru/климатические-камеры/ ) есть мнение, что метан выбран не случайно, ведь партнером данной модели автомобиля является «Газпром», а он и есть метан. И о безопасности по сравнению с пропано-бутановыми смесями (ПБ производят нефтяные компании) вопрос спорный – метан закачивается в баллон под очень высоким давлением.

Хотя известно, что сам газ — это экологическое и дешевое топливо. Даже считается что он, якобы, способствует увеличению ресурса двигателю автомобиля и при этом дает владельцу машины снизить затраты на топливо.

Конструкторы «АвтоВАЗа» при работе над «Lada Vesta CNG» особое внимание уделили безопасности эксплуатации данной модели автомобиля. Новый металлокомпозитный газовый баллон имеет емкость 90 литров. Он снабжен встроенным предохранителем и быстрым клапаном, что позволяет исключить любую возможность взрыва баллона, а также исключить самовольный выход газа при повреждении газовой системы. «АвтоВАЗ» заявляет, что в баллон машины вмещается 18м3 газа и мол этого достаточно что бы проехать без дозаправки 1 тысячу километров. Поясняется, что это с учетом того, что бак с бензином тоже будет заправлен на 100% топлива.

Когда газ заканчивается, двигатель автоматически переходит на бензин. Так же есть и ручной режим переключения двигателя на один из выбранных видов топлива.

Уже летом первые биотопливные «Lada Vesta CNG» поступят в автосалоны.

??????????????????????????????????????????????????????????

??????????????????????????????????????????????????????????

ПроммакС_1 ПроммакС коллаж ПроммакС_4

Добавить комментарий